Каждому по потребности | Алкоблог

Каждому по потребности

 

Алкопост №171

Я давно читал о том, что один из известных деятелей начала 20 века сравнивал рекламу на улицах с кожным заболеванием, распространяющимся с бешенной скоростью и  уродующим облик города.

Наш город - самый пораженный этим недугом из всех, в которых мне доводилось бывать. Он завешен рекламой настолько, что я даже и представить себе некоторых улиц в сознании, целиком состоящих из зданий не могу. Практически любой городской вид перекрыт рекламным щитом, и их количество продолжает увеличиваться.

Но! На любое действие есть противодействие, и мозг полностью исключает, за полной ненадобностью, содержимое всех рекламных щитов из сознания и перестает замечать все эти объявления, залатывая их пустотой и серостью. Так я и жил с заплатками серости, вместо ярких пятен продукции рекламных креаторов. Но...

Прошлую неделю я провел в Париже, и занимался тем, что гулял по городу наслаждаясь видами улиц и площадей. Есть реклама, но она совершенно не мешает восприятию облика города. Рекламы нет в историческом центре, нет на Конкорде, и даже здание Лувра не увешено никакими щитами и перетягами...

Реклама видна, когда покидаешь центр города и выезжаешь в спальные и индустриальные районы. Количество ее намного меньше чем у нас, в России, но главное, и то, что  я смог понять только вернувшись в Самару! Она совсем другого содержания!

В Париже мне запомнились только плакаты с рекламой новых моделей автомобилей, сотовых телефонов и услуг интернет!

Вернувшись домой и въезжая в город, первое на что наткнулся взгляд - это реклама какого то центра по лечению алкоголизма, с выработкой полного отвращения к спиртному. Седом за ним - сауна "Лёлик и Болик" на фоне почти обнаженной проститутки. "Бык" из девяностых потирающий костяшки на правой руке и предлагающий разрушить дачный домик или квартиру... (зачем?) Акция с установкой двух зубных имплантантов по цене одного... "Отнимают права? Поможем" (кому?), Две женщины, с видом высокомерных школьных учительниц, предлагающие научить парикмахерскому делу (почему?)...

Может быть я брежу и это плод моей нездоровой фантазии, и лишь мне сквозь привычную незаметную серость пустоты прорезаются тревожные сигналы из подсознания вместо предложения семилетней гарантии при покупке машины или удобных возможностей нового смартфона?

Надо проехать по городу, присмотреться, что же на самом деле написано на этих плакатах?

Вкратце

Один из известных деятелей начала 20 века сравнивал рекламу на улицах с кожным заболеванием, распространяющимся с бешенной скоростью и уродующим облик города.

Оставьте свой отзыв